ekurakov (ekurakov) wrote,
ekurakov
ekurakov

Categories:

Гастрознак или магия чисел

Редкий проект, длящийся больше 6 месяцев не вызывает общего нервного срыва у заказчика и разработчика.
Представленный проект длился больше года и сегодня воплощается в самых смелых решениях.

Итак, старейшему и культовому пивному бару Барнаула потребовался ребрендинг, который заключался не только в смене визуального стиля, а также в смене фасада, интерьера, меню и т.д. Какие то этапы уже пройдены, какие то будут изменяться со временем, сегодня мы расскажем о том как мы разрабатывали новый логотип, а также вывеску для знакомой 13-шки.

Таким выглядел вход в заведение примерно год назад

IMG_9968

Первой идеей было создать «глухую» перегородку над входом и разместить на ней вывеску

11




В ходе работы над логотипом было предложено несколько стилей написания 13 и нового наименования заведения — гастропаб

12
В процессе было предложено около 15 версий будущего логотипа и каждый адаптирован на будущий фасад

10

14

После долгих месяцев мучений заказчик передает работу другой студии дизайна и параллельно меняется концепция фасада от незначительного рестайлинга до железной «революции», но предложенный вариант с римскими цифрами не находит место в сердце заказчика и он возвращается к нам

16

Пытаемся стереть в памяти все прошлые мысли и образы и заново приступаем к проекту
Гротескное написание ГАСТРОПАБ нравится, пытаемся «найти» 13
17
Меняем архитектуру у еденицы, делаем ее слегка агресивней, «достраиваем» к еденице тройку

13

Примеряем на фасад, сохраняя знакомый красный цвет вывески

18

Заказчик утверждает логотип, но общим решением было принято буквы и цифры изготовить из полированного металла (на фото буквы планировались быть черными)

19

Новый логотип в виде вывески на входе в гастропаб

DSC_2249

Мы очень надеемся, что такой подход к своему бизнесу и облику города станет для кого то образцовым и будем свидетелями постепенного преображения торгового и не только пространства

DSC_2251

С момента начала работы и до того момента, когда вывеска разместилась на фасаде прошло 13 месяцев, как после этого не верить в магию чисел :-)

Авторы:
Шрифтовой дизайнер — Никита Канарев
Менеджер проекта — Евгений Кураков
Архитектор — Александр Деринг

Отдельная благодарность — Льву Кривоносову за идеи, терпение, а главное — за стремление сделать лучше не только свой бизнес, но и улучшить свой город.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments